Услуги
Поверка и калибровка СИ
Виброакустических
Времени и частоты
Автосервисы
Геометрических величин
Давления и вакуума
Ионизирующих излучений
Механических
Оптических и оптико-физических
Радиотехнических
Расхода, вместимости, уровня, параметров потока
Температуры
Физико-химических
Электрических и магнитных
Медицинского назначения
Информационно-измерительных систем
Заключение договоров на поверку
Измерения крутящего момента силы
Ремонт и техобслуживание
Комплексное обслуживание опасных производственных объектов
Предохранительных клапанов сосудов, работающих под давлением
Топливораздаточных колонок
Алкотестеры
Водосчетчиков, расходомеров, преобразователей расхода, теплосчетчиков
Счетчиков газа, корректоров объема газа, измерительных комплексов
Весов и средств измерений силы
Ремонт геодезического оборудования
Испытания
Независимый испытательный центр
Качество нефтепродуктов
Тепловизионное обследование
Аттестация
Измерительных и испытательных лабораторий
Поверителей
Сертификация
Описание схем сертификации
Правила рассмотрения жалоб
Перечень документов, используемые при выполнении работ по подтверждению соответствия
Стоимость работ
Перечень испытательных лабораторий
Права и обязанности заявителя
Информация о работниках
Перечень документов, предоставляемые заявителем
Стандартизация
Информационные услуги
Экспертиза и согласование ТУ на пищевые продукты
Методическая помощь при составлении ТУ
База данных о продукции и изготовителях Тулы и области
Проверка подлинности сертификатов
Абонементное обслуживание
Провайдер МСИ
Информация о провайдере
Условия участия в межлабораторных сличительный испытаниях провайдера ФБУ «Тульский ЦСМ»
План проведения МСИ на 2018 год для ИП и ЮЛ
План проведения МСИ на 2018 год для ФБУ ЦСМ ЦФО
Правила рассмотрения жалоб и апелляций по результатам проведения МСИ
Отчеты МСИ
Новые направления
Бактериологическая лаборатория
Геодезия
Медицина
Резервуары для нефтепродуктов
Скорость воздушного потока (ветра)
Высоковольтные трансформаторы
Акустика и вибрация
Расход газа и жидкостей
Динамометры
Неразрушающий контроль
Дозиметрия
Электроизмерительная лаборатория
Приборы дорожно-строительных лабораторий
Тахографы
Разработка ХАССП
Поверка нутромеров
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Личный кабинет




Главная Сертификация Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Прием и рассмотрение жалоб/апелляций является способом защиты интересов заявителей, потребителей в отношении продукции, соответствие которой было подтверждено ОС.

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с выполнением работ по подтверждению соответствия, заявитель имеет право обратиться с жалобой/апелляцией на имя руководителя ОС.

В случае, если в письменной жалобе/апелляции отсутствуют данные, установленные законодательством (например, не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или жалоба анонимная), жалоба не рассматривается, ответ на жалобу/апелляцию не дается.

Жалоба/апелляция должна содержать:

- наименование и адрес юридического лица и адрес фактического осуществления деятельности (для юридических лиц) с указанием даты обращения, подписи заявителя - если они различаются;

- фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и адрес фактического осуществления деятельности (для индивидуальных предпринимателей) с указанием даты обращения и с личной подписью;

- почтовый адрес для ответа

- суть жалобы, требования заявителя и основания, по которым он считает решение, принятое ОС, неправильным;

В жалобе/апелляции должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия, указаны документы и т.д.

Регистрация жалобы/апелляция осуществляется в случае ее поступления в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес. Если жалоба поступила в форме электронного документа указывается электронный адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Состав документов, прилагаемых к жалобе/апелляции, определяется заявителем, в зависимости от существа вопроса.

ОС может потребовать от заявителя жалобы представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по существу вопроса.

ОС подтверждает получение жалобы/апелляции заявителю в письменном виде не позднее, чем через 5 рабочих дней после даты регистрации жалобы/апелляции.

В случае, если руководитель ОС подтверждает, что жалоба/апелляция не имеет отношение к деятельности ОС, за которую ОС несет ответственность, то в письменном подтверждении получения жалобы/апелляции указывается:

  • информация о получении жалобы/апелляции;
  • регистрационный номер;
  • причины, по которым жалоба/апелляция не могут быть приняты на рассмотрение ОС.

Срок рассмотрения жалобы/апелляции не более 1 месяца со дня регистрации в ОС.

Для рассмотрения жалобы/апелляции в ОС должна быть создана комиссия по рассмотрению жалобы.

В комиссии по рассмотрению жалобы/апелляции участвуют компетентные работники ОС, не имеющие непосредственного отношения к жалобе/апелляции

Рассмотрение жалоб/апелляций на заседании комиссии по жалобам/апелляциям может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии по жалобам/апелляциям, ОС уведомляет его письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих документальное подтверждение отправления уведомления или вручение уведомления под расписку не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения жалобы/апелляции.

Решение по жалобе/апелляции оформляется в двух экземплярах

Решение по жалобе/апелляции должно содержать:

- при полном удовлетворении Заявителя, подавшего жалобу/апелляцию - срок и способ ее удовлетворения;

- при отказе в удовлетворении жалобы/апелляции – причины отказа, со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

В случае несогласия заявителя с решением ОС по жалобе, заявитель имеет право направить апелляцию на имя директора ЦСМ.

В случае неудовлетворенности принятым ЦСМ решением по апелляции, заявитель вправе обратиться с апелляцией в комиссию по апелляциям Федеральной службы по аккредитации в установленном порядке, а далее - в суд в соответствии с действующим законодательством.

Форма жалобы / апелляции

 
Поиск по сайту
Баннер
Баннер
Новости
  • 14.10.2018 08:18
    Всемирный день стандартов
    Подробнее...
  • 10.10.2018 14:16
    Всемирный день качества
    Подробнее...
  • 10.10.2018 13:48
    Журнал "Professional" Октябрь 2018
    Подробнее...
  • 09.09.2018 13:48
    Журнал "Professional" Август 2018
    Подробнее...
  • 27.08.2018 11:16
    Курсы повышения квалификации
    Подробнее...
  • 27.08.2018 11:16
    Практическое мероприятие
    Подробнее...
  • 24.07.2018 09:38
    Качественно и безопасно: ищите в магазинах новый знак ГОСТа и QR-код на товаре
    Подробнее...
  • 05.07.2018 11:38
    Тульский ЦСМ проводит краткосрочные курсы повышения квалификации 223-ФЗ
    Подробнее...
  • 15.06.2018 11:56
    Газета "Молодой коммунар" Июнь 2018
    Подробнее...
  • 22.05.2018 12:57
    Тульский ЦСМ принял участие в международном инновационном форуме MetrolExpo’2018
    Подробнее...
  • 14.05.2018 00:00
    Журнал "Тульский ARSENAL" Май 2018
    Подробнее...
  • 08.05.2018 14:27
    9 мая - День Победы!
    Подробнее...
  • 26.04.2018 10:41
    Газета "Тульские Известия" Апрель 2018
    Подробнее...